Дети с речевыми
расстройствами (нарушениями) обычно имеют |
... Читать дальше » |
|
Никакие специальные упражнения для исследования индивидуальных особенностей не применимы. Вы фиксируетепроявления тревожности в повседневном общении с ребенком, его взаимодействия со сверстниками и взрослыми, близкими и посторонними. Вы наблюдаете, как ребенок выполняет упражнения, направленные на исследование внимания и памяти, мышления и способностей, следите за игровой активностью. ... Читать дальше » |
Форма проведения: круглый стол. Цели:
формирование доброжелательного отношения к своему ребенку; психолого-педагогическое
просвещение родителей по использованию в процессе воспитания детей методов
поощрения и наказания. План проведения 1. Вступительное слово психолога – актуальност ... Читать дальше »
Категория: Психологическое просвещение родителей |
Просмотров: 1154 |
|
Дата: 27.07.2012
| Комментарии (0)
|
...
Читать дальше »
|
...
Читать дальше »
|
...
Читать дальше »
|
...
Читать дальше »
|