Главная » Психологическое просвещение педагогов

     Развитие малыша в социуме – это значит, что он понимает традиции, ценности и культуру того общества, в котором воспитывается. Первые навыки социального развития ребёнок получает при общении со своими родителями и близкими родственниками, потом от общения со сверстниками и взрослыми. Он постоянно развивается как личность, узнаёт, что можно делать, а что нельзя, учитывать свои личные интересы и интересы окружающих, как нужно себя вести в том или в ином месте и окружении.

     Социальное развитие детей дошкольного возраста играет значимую роль в становлении личности. Помогает ребёнку стать полноценным человеком со своими интересами, принципами, устоями и желаниями, которые не должны игнорироваться его окружением. Чтобы социальное развитие происходило равномерно и правильно, каждому малышу необходимо общение, л ... Читать дальше »

Категория: Психологическое просвещение педагогов | Просмотров: 489 | Добавил: Svit | Дата: 11.05.2016 | Комментарии (0)

 

Прежде всего родители должны знать границы психоэмоциональных возможностей своих детей и не допускать действия тех причин, которые могут вызвать срыв нервной деятельности ребенка.

 Взрослые, пытаясь выработать у малыша сдержанность, умение     « затормозить» свои желания применяют метод запретов. Но ребенок подвижен, активен, любознателен, он стремится познать окружающее, проявить самостоятельность. Но эти активные действия наталкиваются на жесткий родительский запрет»: «нельзя», « не разговаривай», « не ерзай».

... Читать дальше »

Категория: Психологическое просвещение педагогов | Просмотров: 444 | Добавил: Svit | Дата: 04.05.2016 | Комментарии (0)

Ребенок с особыми образовательными потребностями (ООП) – это уже не новое для нашего восприятия понятие.

         Появление данного термина свидетельствует о взрослении нашего общества, его социальности — оно поворачивается лицом ребенку, имеющему особенности развития, будь то ребенок с ограниченными возможностями здоровья или просто попавший в тяжелую жизненную ситуацию. 

         Данный термин призван вытеснить из широкого употребления такие понятия, как «аномальные дети», «дети с нарушениями в развитии», «дети с отклонениями в развитии» и такие страшные слова, как слепой, глухой, даун, спастик, алалик, дизартрик, аутист, - указывающие на ненормальность, не ... Читать дальше »

Категория: Психологическое просвещение педагогов | Просмотров: 4655 | Добавил: Svit | Дата: 04.05.2016 | Комментарии (0)

Девиантное поведение – это поведение, характеризующееся отклонением от принятых нравственных, а в некоторых случаях и правовых норм.

Чаще это поведение -  реакции детей на трудные обстоятельства жизни. Оно находится на грани нормы и болезни и потому должно оцениваться не только педагогом, но и врачом .Возможность появления отклонений в поведении  связана также с особенностями физического развития, условиями воспитания и социального окружении.

Отклонения в поведении детей и подростков могут быть обусловлены следующими группами причин:

- социально – педагогической запущенностью, когда ребенок, ведет себя неправильно в силу своей невоспитанности, отсутствия у него необходимых позитивных з ... Читать дальше »

Категория: Психологическое просвещение педагогов | Просмотров: 614 | Добавил: Svit | Дата: 04.05.2016 | Комментарии (0)