ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО (СО ВЗРОСЛЫМИ).
"Назови
любимое".
Все играющие
сидят в кругу. Один из игроков начинает игру. Он называет своё имя и говорит,
то что он любит (какой-то предмет, человека, что-нибудь делать). Затем
продолжает второй игрок и т. д.
"Незаконченные
предложения".
Ведущий
предлагает сидящим игрокам закончить начатые предложения по своему усмотрению.
·
Если все против меня, то я
______________________________________
·
Если бы я был директором фирмы, то
_____________________________
·
Знаю, что глупо, но боюсь
_______________________________________
·
Когда я был ребёнком, __________________________________________
·
Я мог бы быть очень
счастливым_________________________________
·
Практика кажется
мне___________________________________________
·
Я всегда
хотела________________________________________________
·
Надеюсь на ___________________________________________________
"Ассоциации".
Ведущий
начинает игру, называя тему для представления игроков. Игроки называют себя по
тем ассоциациям, которые приходят в голову.
Если бы
я был растением, то я был бы….
Если бы
я был временем года, то я был бы….
Если бы
я был животным, то я был бы….
Если бы
я был транспортом, то я был бы….
Если бы
я был стихией, то я был бы…
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ
ВАЛЕРИЯ
Количество
игроков от 10-12 до 35-40 человек.
Игра очень похожа на "Снежный ком" и может послужить ее логическим
продолжением. Правила ее несколько усложнены: каждый участник называет не
только свое имя, но и прилагательное к нему. Причем это прилагательное должно
начинаться с той буквы, с которой начинается имя очередного участника.
Например: великолепная Валерия; серьезный Сергей; очаровательная Ольга;
героический Гриша и т. д.
Ведущим, как правило, выступает педагог или вожатый. Он объясняет правила игры
и объясняет, что у ребят есть несколько секунд или минут (в зависимости от
того, как далеко они сидят от первых участников), чтобы придумать себе
подходящее, на их взгляд, прилагательное. Затем он называет свое имя и
соответствующее ему прилагательное. Далее игра идет как в "Снежном
коме".
Замечания: o Иногда в детском коллективе
встречаются ребята с одинаковыми именами. Это не значит, что и "их
прилагательные" должны быть одинаковыми, ведь это абсолютно разные люди.
o Если вы проводите игру с маленькими детьми, нужно объяснить им, что такое
прилагательное, иначе можно попасть в неловкое положение.
o Нужно обязательно поблагодарить всех ребят за проявленную творческую
смекалку. Имеет смысл сказать о том, что у всех ребят, помимо перечисленных
достоинств и качеств, имеется еще много других, ничуть не менее значимых.
ЗНАКОМСТВО В
ПАРАХ
Все участники
игры распределяются по парам и знакомятся друг с другом. Вопросы для беседы
партнеры подбирают сами. Задача участников - постараться как можно больше ушить
друг о друге.
После окончания беседы каждая пара начинает представляться всем участникам.
Партнеры в паре представляют друг друга, как можно подробнее рассказывая о
характере и личностных качествах собеседника, а также о его биографии. Группа
может задавать вопросы об участнике тому, кто его представляет.
Замечания.
В конце игры можно обменяться мнениями, все ли участники довольны тем, как их
представили. Если не все, то они должны объяснить причины своей
неудовлетворенности.
|