10:34 ИГРЫ НА ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРА. | ||
Для этого ребята делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Ведущий предлагает условия: "Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую "Начали!". Выигравшей будет считаться та команда, которая быстрее и точнее выполнит задание". Таким образом, вы создадите дух соревнования, который является весьма немаловажным для ребят. ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ. Сейчас
каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово.
"Начали!" ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ. Здесь необходимо, чтобы ни о чем, не договариваясь, быстро встали пол-команды. "Начали!" ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ. Сейчас
все команды летят в космическом корабле на Марс, но для того, чтобы полететь,
нам нужно как можно быстрее организовать экипажи. В экипаж входят: капитан,
штурман, пассажиры и "заяц". Итак, кто быстрее?! ЧЕТВЁРТОЕ ЗАДАНИЕ. Мы
прилетели на Марс и нам нужно как-нибудь разместиться в марсианской гостинице,
а в ней только трёхместный номер, два двухместных номера и один од-номестный.
Вам необходимо как можно быстрее распределиться, кто в каком номере будет жить.
"Начали!" ВЕРЁВОЧКА. Для проведения этой игры возьмите верёвку и свяжите её концы так, чтобы было образовано кольцо. (Длина верёвки зависит от количества участвующих в игре ребят.) Ребята встают в круг и берутся двумя руками за верёвку, которая находится внутри круга. Задание: "Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук верёвку, построить треугольник". Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и далее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями. Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры. Игру можно продолжать, усложняя задачу, и предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник.
| ||
|
Всего комментариев: 0 | |