Главная » Файлы » Коррекция дети » Социализация |
25.09.2017, 13:31 | |
Тема: «Золотое сердце» Цель: -познакомить с понятием «золотое сердце»; - закрепить знания детей о доброте, отзывчивости, трудолюбии; -развивать коммуникативные способности, воображение, мышление, мелкую моторику рук, групповое взаимодействие; - воспитывать доброжелательность, взаимопонимание. Оборудование: клубок ниток, листы бумаги, фломастеры, карандаши. Ход занятия Упражнение «Приветствие» (2 мин.) Цель: развивать навыки группового взаимодействия. Мы желаем всем добра, Всем любви, удачи, мира. Пониманья и тепла!
Беседа «Человек с золотым сердцем» (10 мин.) Цель: закрепить знания детей о доброте, отзывчивости, трудолюбии. - Как вы понимаете высказывание «человек с золотым сердцем»? - У кого из вас «золотое» сердце? Почему вы так думаете? Если дети не знают ответа, тогда педагог-психолог объясняет значение высказывания «человек с золотым сердцем».
Игра «Доброе сердце» (3 мин.) Цель: воспитывать доброжелательность; развивать групповое взаимодействие. Педагог-психолог располагает детей в форме воображаемого сердца, предлагает детям по очереди передавать клубок ниток, разматывая его и называя достоинства своего соседа справа. В конце игры соединённую нить положить на пол. Педагог-психолог предлагает детям рассмотреть фигуру и ответить, что она напоминает, а также рассказать, что чувствовали дети, когда их друзья говорили о них хорошие слова.
Упражнение «Кораблик» (3 мин.) Цель: научить детей расслаблять мышцы рук, ног и туловища. Дети, взявшись за руки, представляют себя «корабликами». Ноги широко расставлены. Качнуло «кораблик» слева - дети становятся на левую ногу, правая нога оторвана от пола, расслаблена, руки подняты вверх, наклонены влево. Качнуло «кораблик» справа - делаем то же, только в правую сторону. Повторить медленно 8 раз.
Рисование человека с «золотым сердцем» (10 мин.) Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение, воспитывать доброжелательность, уважение к другим. Детям предлагается нарисовать человека, с «золотым сердцем». После завершения работы дети по желанию рассказывают о своём рисунке, объясняя, почему именно этого человека нарисовали. Упражнение «Прощание» (2 мин.) Цель: закрепить положительные эмоции от работы на занятии, создать у каждого ребёнка чувство принадлежности к группе. Дети встают в круг и на память о прошедшем занятии дарят улыбку, похожую на ласковое море в солнечный день.
| |
Просмотров: 427 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |