Главная » Файлы » Коррекция дети » Эмоционально-волевая сфера |
[ · Скачать удаленно () ] | 12.12.2015, 16:06 |
Тема. «Знакомство. Я и моё имя». Цель:
Оборудование: мяч, стул, листы бумаги, фломастеры, карандаши, шаблоны: звёздочки, цветочки, лучики. Ход занятия Упражнение «Давайте познакомимся» Цель: создать комфортную атмосферу для каждого ребёнка, знакомство с детьми. Упражнение проводится в кругу. Каждый ребёнок называет своё имя (по желанию рассказывает о себе).
Игра «Волшебный стул» Цель: формировать самосознание, повысить саомоценку. Педагог-психолог бросает мяч одному из детей, кто поймает садится на «волшебный стул» и говорит о себе хорошие, ласковые или приятные слова. Игра продолжается, пока все дети не побывают на «волшебном стуле».
Этюд «Солнышко» Цель: тренировка творческого воображения, создание позитивного настроения. От ласковых имён стало тепло, как от солнышка. Давайте мы все попробуем превратиться в солнышко и согреем друг друга. Каждый день всходит Сонце, чтобы обогреть всю землю. Все рады солнышку! Но пока оно спит. Ночь подходит к концу. Сторож-месяц пошёл отдыхать и по пути постучал к солнышку, чтобы оно просыпалось. А Солнышко сладко спит. Услышало оно, что в дверь постучали. Открыло свои глаза, а на улице темно. Не хочется вставать. Солнышко зевнуло и снова крепко закрыло свои глазки. Но время не ждёт. Надо будить Землю. Солнышко потянулось и встало с кровати. Умыло глазки, ротик, щёчки. Взяло расчёчку и расчесало свои золотые волосы-лучики. Лучики распрямились, ярко засияли. Солнышко расправило своё платице и вышло на небо. Вдохнуло свежий воздух и улыбнулось всем.
Творческое задание «Таких, как я - больше нет!» Цель: развивать мелкую моторику, осознание личности. Педагог-психолог предлагает украсить свое «Я» (ладошку): звёздочками, цветочками, лучами.
Упражнение «Прощание» Цель: объединить детей, создать доброжелательную атмосферу. Дети передают улыбку по кругу и говорят «До нових встреч». | |
Просмотров: 477 | Загрузок: 217 | |
Всего комментариев: 0 | |