Главная » Файлы » Коррекция дети » Социализация

«Золотое сердце»
25.09.2017, 13:31

Тема: «Золотое сердце»

Цель:

-познакомить с понятием «золотое сердце»;

- закрепить знания детей о доброте, отзывчивости, трудолюбии;

-развивать коммуникативные способности, воображение, мышление, мелкую моторику рук, групповое взаимодействие;

- воспитывать доброжелательность, взаимопонимание.

Оборудование: клубок ниток, листы бумаги, фломастеры, карандаши.

Ход занятия

Упражнение «Приветствие» (2 мин.)

Цель: развивать навыки группового взаимодействия.

Мы желаем всем добра,

Всем любви, удачи, мира.

Пониманья и тепла!

 

Беседа «Человек с золотым сердцем» (10 мин.)

Цель: закрепить знания детей о доброте, отзывчивости, трудолюбии.

- Как вы понимаете высказывание «человек с золотым сердцем»?

- У кого из вас «золотое» сердце? Почему вы так думаете?

Если дети не знают ответа, тогда педагог-психолог объясняет значение высказывания «человек с золотым сердцем».

 

Игра «Доброе сердце» (3 мин.)

Цель: воспитывать доброжелательность; развивать групповое взаимодействие.

Педагог-психолог располагает детей в форме воображаемого сердца, предлагает детям по очереди передавать клубок ниток, разматывая его и называя достоинства своего соседа справа. В конце игры соединённую нить положить на пол.

Педагог-психолог предлагает детям рассмотреть фигуру и ответить, что она напоминает, а также рассказать, что чувствовали дети, когда их друзья говорили о них хорошие слова.

 

Упражнение «Кораблик» (3 мин.)

Цель: научить детей расслаблять мышцы рук, ног и туловища.

Дети, взявшись за руки, представляют себя «корабликами». Ноги широко расставлены. Качнуло «кораблик» слева - дети становятся на левую ногу, правая нога оторвана от пола, расслаблена, руки подняты вверх, наклонены влево. Качнуло «кораблик» справа - делаем то же, только в правую сторону. Повторить медленно 8 раз.

 

Рисование человека с «золотым сердцем» (10 мин.)

Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение, воспитывать доброжелательность, уважение к другим.

Детям предлагается нарисовать человека, с «золотым сердцем». После завершения работы дети по желанию рассказывают о своём рисунке, объясняя, почему именно этого человека нарисовали.

Упражнение «Прощание» (2 мин.)

Цель: закрепить положительные эмоции от работы на занятии, создать у каждого ребёнка чувство принадлежности к группе.

Дети встают в круг и на память о прошедшем занятии дарят улыбку, похожую на ласковое море в солнечный день.

 

Категория: Социализация | Добавил: Svit | Теги: «Золотое сердце»
Просмотров: 388 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: