Главная » Файлы » Коррекция дети » Развлечения для дошкольников |
[ Скачать с сервера (20.6 Kb) · Скачать удаленно () ] | 07.09.2015, 21:41 |
Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста
Тема. «Путешествие по любимым сказкам» Задачи: - прививать любовь к сказке, желание воспроизводить сюжет; - повторить любимые сказки детей, закрепить знания про животных; - развивать мелкую моторику, актерские способности, совершенствовать диалогическую речь; - учить детей отгадывать загадки, любить и беречь книги, правильно за ними ухаживать; - воспитывать интерес к любимых сказок.
Материал: книга сказок, геометрические фигуры, герои сказок: мышка, коза, красная Шапочка и волк, геометрические палочки, порванная книга, клей, ножницы, геометрические фигуры в форме ключа, игра «накорми зверей», прищепки.
Ход занятия Игра « Здравствуйте!» (Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз) (3 хлопка в ладоши) Нам играть не лень! - Приглашаю, вас, дети, в волшебное путешествие. Загадка: - Не дерево, а с листочками, Не рубашки, а сшита, Не человек, а говорит! (книга) - Вы любите читать книги? У меня есть волшебная книга сказок. Хотите попасть в сказку? Ну, тогда вперед! Давайте все вместе скажем волшебные слова: «Книга - открывайся, сказка - начинайся!» - Ой, что-то не открывается книга, и сказка не начинается. В чем же дело? Наверное, что бы открыть книгу, мало волшебных слов надо еще и ключик найти. (Геометрические фигуры) - Молодцы, подобрали ключ, а теперь надо сказать волшебные слова: «Книга - открывайся, наша Сказка, начинайся!» - Кто это к нам пожаловал? (мышка) - Мышка какая? - Мышка хочет с вами поиграть. Мышка: Я серенькая, маленькая, Хочу с вами поиграть (шаги на месте) Прыгать, танцевать. (3 прыжка, покружились) Тихо, тихо вы ступайте (идут на носочках) Спинку - выпрямляйте (распрямить плечи) - Давайте вспомним, в какой сказке живет мышка? (Дети рассказывают сказку и показывают на магнитной доске) Мышка: Молодцы, дети, знаете мою сказку. Но что-то я проголодалась – накормите меня, пожалуйста. Игра «Накорми животных» Ой, спасибо вы не только меня накормили, но и всех моих друзей. Теперь можно и дальше в дорогу, до свидания, дети! - Вторая страница открывается и новая сказка начинается. Заходит коза. - Я-Коза мирная можно сказать смирная. Как выгнали звери меня из дома К деду и бабе снова попросилась. Со всеми зверями помирилась. - Дети, с какой сказки коза, отгадали? А еще коза, в какой сказке живет? Коза: Есть у меня козлята, помогите мне их найти и посчитать. (провести мячик по дорожке к козлят) Коза: Спасибо, вам, дети за помощь. Мне надо идти за молочком для козлят. До свидания! - Вот и третья страница открывается, сказка «Красная шапочка» начинается. Выбегает Красная Шапочка и серый волк. Волк: Добрый день, девочка! Как тебя зовут? Красная Шапочка: Меня зовут Красная Шапочка. Волк: А куда ты идешь? Красная Шапочка: К бабушке. Волк: А где живет твоя бабушка? Воспитатель: Остановись, девочка, неужели тебе не говорили, что разговаривать в лесу с незнакомцами опасно. (Волк уходит) Красная Шапочка: Мне нужно идти к бабушке, а я заблудилась, поможете мне дорогу найти. Дети выкладывают из геометрических палочек дорожку. Спасибо, вам, дети, помогли мне, теперь я знаю дорог До свидания.. (Уходит) - А это кто такой грустный идет? Порвана книжка. Кап-кап-кап - рыдает книга, Кап-кап-кап - порвал мальчишка. Стала на себя я совсем не похожа. Кто же мне, дети, поможет? - Поможем отремонтировать книгу. (Поклейка книг) - Вот и закончилась наше путешествие в страну сказок. Что больше всего вам понравилось? А что было трудно выполнить? До новых встреч. | |
Просмотров: 1000 | Загрузок: 249 | |
Всего комментариев: 0 | |