Первичная анкета для родителей дошкольников

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Для создания точной и подробной картины психологического состояния Вашего ребенка, а также для определения ближайших перспектив его развития просим Вас помочь нам в проведении психологического обследования Вашего ребенка и предоставить необходимую информацию. Со своей стороны гарантируем полную конфиденциальность и использование предоставленной информации только в интересах Вас и Вашего ребенка.

1. Ребенок:

а) фамилия, имя…………………………......................................................................

б) дата рождения………………………........

в) сколько лет, месяцев………………...........

г) домашний адрес, телефон………………………….

2. Мать:

а) фамилия, имя, отчество………………….................................................................

б) год рождения………………………………

в) образование, специальность, место работы………………………………………

3. Отец:

а) фамилия, имя, отчество……………………………………………………………

б) год рождения……………………………………………………………….

в) образование, специальность, место работы……………………………………..

4. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)………………………….

…………………………………………………………………………………………

5. Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними……………………………………………………………………………………

6. К кому из членов семьи ребенок больше привязан……………………………..

7. Доношен ли ребенок, были ли осложнения в дородовой период, родовая травма ............................................................................................................................

8. Как долго ребенка кормили грудью.......................................................................

9. Часто ли болеет ребенок, перенесенные заболевания (в каком возрасте, тяжесть заболевания):….............................................................................................

Наличие травм и операций, хронических и наследственных заболеваний:…………………………………………………………………………...

10. Когда начал сидеть………., ползать………., стоять………., ходить……….. Когда появились первые слова………., фразы………., насколько активным было речевое общение?………………………………………

11. Насколько активным был ребенок в первые два года? С кем предпочитал общаться ребенок..........................................................................................................

Как складывались отношения ребенка с незнакомыми людьми (боялся чужих, легко вступал в контакт и т.д.)...................................................................................

12. Были ли длительные разлуки с родителями (матерью………………..,  отцом………………) Какова была реакция ребенка.................................................

13. Основные виды игр и занятий дома…………………………………………….

…………………………………………………………………………………………

14. Какие игрушки любит, кто их убирает…………………………………………

…………………………………………………………………………………..........

15. Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

- с детьми своего возраста - да - нет;

 

- с детьми старшего возраста -да -нет;

- с незнакомыми взрослыми - да - нет;

- с родными - да - нет.

16. Осуществляете ли Вы специальную подготовку ребенка к посещению дошкольного учреждения? Как именно?...................................................................

………………………………………………………………………………………….

Как ребенок к этому относится (без особого желания, крайне негативно, положительно)?

17. Хочет ли ваш ребенок ходить в детский сад? Почему?.....................................

………………………………………………………………………………………….

18. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните): - спокойным, малоэмоциональным, очень эмоциональным.

19.Какие особенности поведения вашего ребенка более всего Вас беспокоят? (Например, страхи: боязнь темноты, животных, машин, конфликтов в семье, наказания, определенных людей, ситуаций, предметов)……………………………………………………………………………………....................................................................................................................

20. Что умеет делать ребенок самостоятельно…………………………………….

…………………………………………………………………………………………

21. Бывает ли у вашего ребенка и как часто: нарушения сна, питания, внезапные изменения настроения (безудержный плач, смех), икание, недержание мочи и кала, лицевой тик, избыточное потение и сердцебиение при волнении и т.д...........................................................................................................................

22. Есть ли у вашего ребенка такие привычки, как: обгрызание ногтей, постукивание, посвистывание, поплевывание, почесывание, пощелкивание пальцами, сосание пальцев и др.?........................................................................

23. Бывают ли у вашего ребенка боязнь общения со взрослыми, старшими или младшими детьми, сверстниками, навязчивые желания и мысли?.....................................................................................................................

24.Насколько часто Вы с ребенком ходите куда-нибудь и куда?…………………

25. Как Вы наказываете ребенка (перечислить), какая мера наказания наиболее действенна?…………………………………………………………………………..

26. Какие меры поощрения Вы применяете, какая мера поощрения наиболее действенна?……………………………………………………………….................

27. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите) ……………………………………………

28. Какой аппетит у Вашего ребенка (нужное подчеркнуть): хороший, ест все, плохо и мало, в зависимости от того, что в тарелке (мера самостоятельности)

………………………………………………………………………………………….

29. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро, медленно, сам, с ним рядом сидит кто-то из взрослых, иногда мочится во сне, раздевается перед сном сам, одевается после сна сам, его раздевают и одевают взрослые?

30. Что Вы хотели бы узнать и какие советы получить от специалистов …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

СПАСИБО!